tschingta (tschingta) wrote,
tschingta
tschingta

Categories:

воспитание подлости

Неоднократно слышала мнение, что детей развращают жестокие компьютерные игры и кровавые боевики, где рубят в капусту людей пачками просто. Мол, дети потом идут на улицу и делают в реале то, что видали в виртуале. Может оно и так, но все же большинство детей (психически нормальных)  в состоянии понять, что так делать нехорошо, что в мониторе и вне его - разные реальности.
И почему-то я ни разу не слышала ничего о растлевающих рекламных роликах. Как правило, суть такого рекламного ролика в том, что человек делает ради того, чтоб получить рекламируемый товар. Первая реклама с подлым подтекстом была кажется про коку-колу, там целый класс школы предал товарища, чтоб получить бутылку этого напитка. Но самые поганые рекламы почему-то пивные. Сначала была иностранная "Стела Артуа" - из серии "что ты можешь сделать за пиво?". Например, человек не покупает своей пожилой маме новые туфли, потому что протратил деньги (которые откладывал долго для мамы)  на пиво, а вместо этого с непередаваемой улыбкой кладет ей вместо стельки в старенькие стоптанные туфельки (дыру в подметке прикрыть) кружок под кружку с эмблемой Стелла Артуа. Актерская игра на уровне - и потому и радость мамы, что приехал сыночек, и стыд сына за то, что он не может не выпить пивка, и то, как мама простила суку - очень натурально. Другие не лучше сюжетики. Ну а потом уж "Сибирская корона", кажется продолжила тему подлости за пивко. Для начала конечно же о  вполне понятном недопонимании того, как на самом деле должен выглядеть и вести себя офицер, как должна выглядеть и вести себя дама из того времени, о котором речь в рекламных сюжетах "Сибирской короны" -  у них получаются  сюжеты про проституток и их клиентов (ну это просто везде почти - "как упоительны в России вечера - (чево-то там) - и хруст французской булки.." - быдляцкие бредни про "Россию, которую мы потеряли" - ладно не суть)... А темы самые разные - отметить хочу в общих чертах хоть один сюжет: руский офицер продает Родину за бокал сраного пива.
      А вот сравнительно новый пассаж - к пропаганде насилия. ВОт курочка хорошенькая, клюет зернышки, вот даже нам сказали, как ее зовут. А следующим кадром ее тушка в упаковке. "Съешь меня", так сказать.
       Собственно я вот к чему веду - а вот это как раз настоящее растление.
Ненавязчивое, очень ненавязчивое, внушение мысли, что за вещь, даже за харчи нормально предать то, что ты любишь, тех, кто любит тебя, и даже тех "кого мы приручили". ТАки просто даже что нормально съесть того, кого мы даже знаем по имени и кто нам симпатичен.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments